Специальный раздел
"Сведения об образовательной организации"
Название подраздела |
Содержание подраздела |
Информация |
Ссылки |
Подраздел
"Основные сведения" |
Дата создания образовательной организации |
01.09.1981 г. |
http://schkola1edu.narod.ru/index.html |
Учредитель |
Комитет образования администрации МО Кировский район
Ленинградской области |
||
Место нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) |
Юридический и фактический адрес: Российская Федерация,
187342, Ленинградская обл., г. Кировск, ул. Новая, д. 32/2 Филиалы отсутствуют. |
||
График работы |
Администрация - с 9.00/17.00. Приемный день - вторник,
с 14.00 до 18.00. |
||
Контактные телефоны и адрес электронной почты |
Телефон, факс: (881362)
22 – 822 E-mail: kirpervas@mail.ru |
||
Подраздел
"Структура и органы управления образовательной организацией". |
Структура и органы управления образовательной
организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов
управления) руководителях структурных
подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах
официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" структурных подразделений (при наличии), адресах
электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии
положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением
копий указанных положений (при их наличии). |
Директор – Архипов Александр Александрович.
Телефон, факс: (881362)
22 – 822 Заместитель директора по УВР -
Морина Лариса Павловна, тел. (881362) 23-217 Озерная Ирина Сергеевна Телефон, факс: (881362) 22 – 822 Заместитель директора по ВР - Озерная Ирина Валерьевна.
Телефон, факс: (881362) 22 – 822 Зам. дир. АХЧ - Клюева Ирина Васильевна, тел. (881362) 20 - 487
Зам. дир. по безоп. - Колесникова Татьяна Евгеньевна (881362) 20 -467 Зав. библиотекой - Петухова Ирина Васильевна Телефон, факс: (881362)
22 – 822 E-mail:
kirpervas@mail.ru |
http://schkola1edu.narod.ru/index.html
|
Подраздел
"Документы". |
Устав образовательной организации |
Устав МБОУ «Кировская средняя общеобразовательная школа
№1» |
|
Лицензия на осуществление
образовательной деятельности (с приложениями); |
- лицензия на осуществление образовательной
деятельности Серия РО №012871 Рег.№ 102-12 Выдана
29.02.2012 Срок действия бессрочно -приложение к лицензии |
Лицензия на обр. деятельность(.PDF)
|
|
Свидетельство о государственной
аккредитации (с приложениями); |
- свидетельство о государственной аккредитации Серия 47 А 01 № 0000412 Выдано
15.05.2015 Действительно до 14.05.2027
-приложение к свидетельству |
http://schkola1edu.narod.ru/docum/ak_15.jpg |
|
План
финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации,
утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке,
или бюджетные сметы образовательной организации; |
План ФХД 01.01.15 |
||
Локальные нормативные акты,
предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в
Российской Федерации"1, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и
коллективного договора; |
1 Правила внутреннего трудового распорядка для работников
МБОУ «КСОШ№1»
2 Коллективный договор 2012-15
3 Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
4 Правила внутреннего распорядка для учащихся 5 Порядок создания, организации работы,
принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений и их исполнения
6 Порядок бесплатного пользования
педагогическими работниками образовательными, методическими и научными
услугами учреждения
7 Порядок доступа педагогических работников к
информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и
методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам
обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного
осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности
8 Порядок приема граждан на обучение по
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования
9 Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей
образовательную деятельность по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, в другие организации,
осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам
соответствующих уровня и направленности
10 Положение о соотношении учебной
(преподавательской) и другой педагогической работы
11 Порядок обучения по
индивидуальному учебному плану
12 Порядок освоения обучающимися наряду с
учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой
образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей), преподаваемых в образовательном учреждении
13 Порядок пользования учебниками и учебными
пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины
(модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов
и (или) получающими платные образовательные услуги
15 Порядок оформления возникновения,
приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и
обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних
обучающихся
16 Порядок посещения обучающимися
по своему выбору мероприятий, проводимых в учреждении и не предусмотренных
учебным планом
17 Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других
организациях, осуществляющих образовательную деятельность
18 Порядок и основания перевода, отчисления и
восстановления обучающихся
19 Порядок приема граждан на обучение
по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой
стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами
20 Положение о языках образования
21 Режим занятий обучающихся
22 Порядок пользования обучающимися
лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта
образовательного учреждения
23 Образец справки об обучении или о периоде
обучения
24 Порядок выдачи документа об обучении лицам,
освоившим образовательные программы, по которым не предусмотрено проведение
итоговой аттестации (вместе с образцом документа)
25 Положение о совете по профилактике
правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
26 Положение о совете родителей
27 Положение о совете обучающихся
28 Положение о библиотеке
|
1 КСОШ №1_Правила_внутр_труд_распорядка 2 http://schkola1edu.narod.ru/doc_1.htm
3 КСОШ №1Нормы_профессиональной_этики
5 Порядок_работы_комиссии_по_урег_споров
6 КСОШ №1_Порядок_польз_обр_и_метод_услугами
7 КСОШ №1_Порядок_доступа_к_сетям_и_БД
8 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА В оу
9 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ перевода из ОУ в ОУ
10 КСОШ №1_Положение_о_соотношении_учебной_и_другой_работы
11 КСОШ №1_Порядок_обучения_по_ИУП
12 КСОШ №1_Порядок_освоения_др_предметов
14 КСОШ
№1_Порядок_пользования_учебниками_за_пределами_ФГОС
15 КСОШ №1_Порядок_оформления_отношений
17 КСОШ №1_Порядок_зачета_дисциплин
18 КСОШ №1_Порядок_и_основания_перевода_отчисления_и_восст
19 КСОШ №1_Порядок_приема_по_доп_программам
20 КСОШ №1_Положение_о_языках_образования
21 КСОШ №1_Режим_занятий_обучающихся
22 КСОШ №1_Порядок_польз_обуч_инфраструктурой
23 КСОШ №1_Справка_об_обучении
24 КСОШ №1Образец_и_порядок_выдачи_документа_по_ОП_без_ИА
25 КСОШ №1-Положение_о_совете_по_профилактике
26 КСОШ №1_Положение_о_совете_родителей
27 КСОШ №1Положение_о_совете_обучающихся
|
|
Отчет о результатах самообследования; |
|
Показатели деятельности, подлежащей самообследованию за 2015-16 учебный год |
|
Документ о порядке оказания платных
образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных
образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения
по каждой образовательной программе; |
Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 "Об
утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" Приказ Минобрнауки России от
09.12.2013 N 1315 "Об утверждении примерной формы договора об
образовании по образовательным программам начального общего, основного общего
и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России
27.03.2014 N 31756) Платные образовательные услуги в настоящее время в
школе не оказываются. |
Док. Об
утверждении Правил оказания платных образовательных услуг |
|
Предписания органов, осуществляющих
государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении
таких предписаний. |
На 01.03.2015 предписаний нет |
|
|
Подраздел
"Образование". |
Реализуемые уровни образования |
начальное общее образование основное общее образование среднее общее образование |
|
Формы обучения |
Форма обучения очная |
|
|
Нормативные сроки обучения |
образовательная программа начального общего образования
(ФГОС НОО) – 4 года образовательная программа основного общего образования – 5 лет образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО) – 5
лет образовательная программа среднего общего образования –
2 года |
|
|
Срок действия государственной аккредитации
образовательной программы |
свидетельство о государственной аккредитации Серия 47А01 № 0000412 Выдано 15.05.2015 Действительно до 14.05.2027
|
http://schkola1edu.narod.ru/docum/ak_15.jpg http://schkola1edu.narod.ru/docum/p_ak_15.jpg |
|
Описание образовательной программы с приложением ее
копии. |
образовательная программа начального общего образования
(ФГОС НОО) - 1- 4кл.
образовательная программа основного общего образования
образовательная программа среднего общего образования –
10-11кл. |
ООП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2016
ООП ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2016
ООП СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2016
|
|
Учебный план с приложением его копии |
Учебные планы на 2016-17 учебный год
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2016-17
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ 2 уровень: 5-9 КЛАССЫ, 2016-17 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ 3 уровень: 10-11 КЛАССЫ, 2016-17 |
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой
дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при
наличии). |
|
|
|
Календарный учебный график с приложением его копии. |
Календарный учебный график на 2016-17 учебный год
|
учебный график на 2016-17 учебный год
|
|
Методические и об иные документы, разработанные
образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Дополнительне образование, профориентация, воспитательная работа |
ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Реализуемые образовательные программы с указанием
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных
соответствующей образовательной программой |
образовательная программа начального общего образования
(ФГОС НОО) - 1-4кл. образовательная программа основного общего образования – 8-9кл. образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО) –
5-9кл. образовательная программа среднего общего образования –
10-11кл. дополнительные общеразвивающие программы |
|
|
Численность обучающихся по реализуемым образовательным
программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов
субъектов Российской Федерации. |
образовательная программа начального общего образования
(ФГОС НОО) – 371 учащихся.
образовательная программа основного общего образования – 9кл. – 53 учащихся
образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО) 5-9кл.
– 313 учащийся
образовательная программа среднего общего образования –
10-11кл.- 55 учащихся
|
Док.Сведения о реализации образовательных
программ, заявленных для
государственной аккредитации |
|
Численность обучающихся по реализуемым образовательным
программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или)
юридических лиц. |
Нет |
|
|
О языках, на которых осуществляется
образование (обучение). |
Русский язык |
|
|
Подраздел
"Образовательные стандарты" |
О федеральных государственных образовательных
стандартах и об образовательных стандартах |
ФГОС начального, основного и среднего общего
образования Базисный учебный план 2004 года |
http://минобрнауки.рф/документы/543 |
Подраздел
"Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав" |
О руководителе
образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов
образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя,
отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность
руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной
почты. |
Директор – Архипов Александр Александрович. Телефон, факс: (881362)
22 – 822 Заместитель директора по УВР - Морина Лариса Павловна, тел. (881362) 23-217 Озерная Ирина Сергеевна Телефон, факс: (881362) 22 – 822 Заместитель директора по ВР - Озерная Ирина Валерьевна.
Телефон, факс: (881362) 22 – 822 Зам. дир. АХЧ -Клюева Ирина Васильевна, тел. (881362) 20 - 487
Зам. дир. по безоп. - Колесникова Татьяна Евгеньевна (881362) 20 -467 Зав. библиотекой - Петухова Ирина Васильевна Телефон, факс: (881362)
22 – 822 |
http://schkola1edu.narod.ru/index.html
|
Персональный состав
педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и
опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника,
занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень
(при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления
подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или)
профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы
по специальности. |
Персональный состав педагогических работников Имеют звание "Отличник народного просвещения"
- 8 чел, Звание "Почётный работник общего образования"
- 4 чел, Награждены Почётной грамотой Министерства образования и
науки РФ - 12 чел. Педагоги: Христенко Т.В. удостоены Президентского ГРАНТа в области образования по программе ПН ПО. По категориям: высшая - 24 человека,
первая - 12 человек, вторая - 3 человека. |
http://schkola1edu.narod.ru/index.html |
|
Подраздел
"Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного
процесса". |
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных
кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов
спорта, средств обучения и воспитания |
Здание школы типовое, панельное в три этажа., большой
спортивный зал, актовый зал, кабинет обслуживающего труда, мастерские
(слесарная и столярная) специализированные кабинеты по физике, химии,
биологии, географии, ИЗО, компьютерный класс с 16
ПК, кабинет психолога и медицинский кабинет. Значительно пополнилась техническое оснащение: лекционный класс, интерактивные доски, мультимедийные
проекторы во всех кабинетах,, компьютеры, ноутбуки и
т.д. - спортивная площадка с тренажерами на стадионе - огорожена территория школы, значительно благоустроена
- восстановлено наружное освещение оказали помощь
«Электросети» - значительно обновлена классная мебель |
|
Условия питания обучающихся |
Имеется столовая на 140 посадочных мест, пищеблок
сырьевого типа. Возможно обеспечение горячим
питанием 100% учащихся. Льготное питание получают 117 учащихся. 94% учащихся
получают горячее питание, в том числе за родительскую плату. Разработано 12
дневное меню (завтрак и обед), утвержденное Роспотребнадзором.
Буфетная продукция в ассортименте. |
|
|
Охрана здоровья обучающихся |
В наличии 2 лицензированных
медицинских кабинета, Медицинское обслуживание осуществляется по договору с
ЦРБ Охрана здания осуществляется дежурными по зданию Пропускной режим осуществляется дежурными
по зданию и гардеробщиками Тревожная кнопка (договор с ООО «ИНСАР») Автоматическая пожарная сигнализация (договор с ООО
«Гарант») Организовано дежурство администрации, учителей и
дежурного класса. Положение о пропускном режиме Паспорт дорожной безопасности |
http://schkola1edu.narod.ru/sp_1_13.htm https://drive.google.com/file/d/0B8dOhxS7fH8hTnR6eW16Rm5aeEk/edit? |
|
Доступ к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям, |
В учебном процессе задействован 61
компьютер, 40 подключены к сети Интернет Присоединение к сети Интернет осуществляется по
волоконно-оптической линии со скоростью 10 мбит/с контент-фильтр Net police (через ЦИТ по белым спискам) Доступ к сети гарантируется 100% учащихся. |
||
Электронные образовательные ресурсы,
к которым обеспечивается доступ обучающихся. |
Список образовательных ресурсов |
Электронные образовательные ресурсы |
|
Подраздел
"Стипендии и иные виды материальной поддержки". |
О наличии и условиях предоставления стипендий |
Стипендии не предусмотрены |
|
Наличие общежития |
Общежития нет |
|
|
Наличие интерната |
Интерната нет |
|
|
Иные виды материальной поддержки обучающихся |
Нет |
|
|
Трудоустройство выпускников. |
В 2013 году В 2014 году |
||
Подраздел
"Платные образовательные услуги". |
О порядке оказания платных
образовательных услуг. |
Платные образовательные услуги в настоящее время в
школе не оказываются. |
|
Подраздел
"Финансово-хозяйственная деятельность". |
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение
которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,
бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
Муниципальное задание на 2015 год |
|
|
Объем образовательной деятельности, финансовое
обеспечение которой осуществляется по договорам об образовании за счет
средств физических и (или) юридических лиц |
Данная деятельность в настоящее время не осуществляется |
|
|
О поступлении финансовых и материальных средств и об их
расходовании по итогам финансового года |
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения Баланс учреждения Отчет о выполнении плана ФХД |
|
Подраздел
"Вакантные места для приема (перевода)". |
О количестве вакантных мест для
приема (перевода) по каждой образовательной программе, |
Вакансий нет
|
Сведения о наличии вакантных мест 16год(PDF)
|